Спортивная критическая ситуация / Пауэрлифтинг (Геннадий Еремин)

Спортивная критическая ситуация  в пауэрлифтинге (Геннадий Еремин)

Об авторе:

Спортивная критическая ситуация - Еремин ГеннадийГеннадий Еремин родился 9 июня 1977 года в г. Жуковка Брянской области. Мастер спорта международного класса России по пауэрлифтингу (ФПР). Победитель Кубка России (Сыктывкар, 2006). Бронзовый призёр Кубка России по пауэрлифтингу (Орел, 2005). Победитель Кубка России по пауэрлифтингу (Сыктывкар, 2006). Чемпион России по жиму лежа (Москва, 2007). Победитель Кубка России по пауэрлифтингу (Бердск, 2008). Серебряный призер Чемпионата России по классическому пауэрлифтингу (Челябинск, 2010). Серебряный призер Кубка России по пауэрлифтингу (Ижевск, 2010). Серебряный призер Чемпионата России по пауэрлифтингу WRPF (Москва, 2015). Выступает в весовой категории до 83 килограммов. Лучшие результаты: приседание — 340 килограммов, жим лежа – 265 килограммов, становая тяга — 320 килограммов, сумма троеборья — 900 килограммов. Окончил Брянский Государственный Педагогический Университет по специальности физвоспитание.

Вступление:

Дорогие друзья, коллеги! Представляю Вам к ознакомлению свою работу. Я использую слово «коллеги», потому что моя работа — это интерпретация со стороны тренера, а не науки, хотя мне, как тренеру, пришлось мало-мальски освоить метод науки, чтобы не запутаться в том фактическом материале, который она предоставляет.

Работа представляет собой новый взгляд на проблему «мертвых точек». Точнее, в своей работе я стремлюсь, вообще, элиминировать данный термин из языка пауэрлифтера, заменив его на термин «критическая ситуация». И действительно, спортсмен, исполняя двигательное действие, сталкивается не с «точками», «мертвыми», а с ситуациями, живыми. Спортсмен, решая двигательную задачу, оказывается в ситуации, которую не может разрешить доступными для него средствами. Ему остается или оперативно менять средство, или, вообще, отказаться от решения двигательной задачи. Под средствами здесь я имею ввиду как способ решения двигательной задачи (суставной, силовой, всевозможные читинги и т.д.), так и двигательный состав действия, который определяется и биомеханическим устройством рычагов, и кинематическими цепями, и иннервационными ресурсами, и фактическим инвентарём сенсорных коррекций.

Содержание первой главы представляет собой краткий биомеханический анализ фрагментов спортивной двигательной активности спортсмена — пауэрлифтера. Вторая глава — это попытка связать физические факты разных исследователей единой концепцией системного подхода (Д. Д. Донской).

В третьей главе сделана попытка выделения фаз и структурного состава СДА спортсмена на материале «приседаний». Четвертая глава — это презентация понятийного аппарата концепции двигательных задач и их решения (В. Б. Коренберг). Заключение — это освещение проблем обучения и пути разработки методики обучения двигательным действиям.

Далее, хотелось бы сказать, что работа представляет собой черновик, который еще требует не только грамматической корректуры, но и стилистической обработки, поэтому, если есть такие специалисты — включайтесь. Еще хотелось бы уберечь себя от «ленивого критика». Для таких в работе есть сноски на список литературы. Ознакомьтесь для начала с ним, углубитесь, так сказать, в проблему, а потом критикуйте, ну или google Вам в помощь.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *