Реклама моих услуг может висеть на каждом столбе – это тоже не говорит обо мне, как о качественном специалисте.
Я сам могу быть выдающимся спортсменом – и это не показатель моего тренерского мастерства.
Если я 10 лет назад неплохо тренировал – это не имеет значения сегодня.
Как и не имеет значения, каким я был когда-то – я важен такой как есть, здесь и сейчас.
Всё это применимо не только ко мне, это действует по отношению ко всем, в том числе и к тебе, да-да, и к тебе тоже.
Задай себе только один вопрос и ответь на него, без всяких «НО» после запятой:
Ты уверен, что ты – хороший тренер? Если да, правильный ответ ты знаешь.
И он из твоих уст прозвучит так: «РЕЗУЛЬТАТЫ МОИХ УЧЕНИКОВ».
Всё остальное – пустая болтовня. Всё остальное – бред. Всё остальное – звездёж неудачника.
Читать еще статьи автора:
Ты самый лучший среди всех твоих учеников? – Ты плохой тренер.
Ты только недавно начал, поэтому пока не набрал людей и не успел воспитать достойных? – Ты плохой тренер.
Твои ученики тебя разочаровывают? – Ты плохой тренер.
Тебе тоже нужен тренер? – Ты плохой тренер.
Иногда у тебя падает мотивация? – Ты плохой тренер.
Ты используешь схемы других? – Ты плохой тренер.
Ты используешь свои схемы, и они плохо работают? – Ты плохой тренер.
Ты не используешь никаких схем? – Ты плохой тренер.
Ты универсален и тебе нет разницы, кого тренировать? – Ты плохой тренер.
У тебя нет и не может быть любимчиков? – Ты плохой тренер.
Твои результаты на помосте для тебя важнее, чем результаты твоих учеников? – Ты плохой тренер.
Ты даёшь людям то, что они хотят? – Ты плохой тренер.
«А какой же тренер хороший?» – спрашиваешь ты.
И здесь ответ тоже только один. И он звучит так:
«ХОРОШИЙ ТРЕНЕР ДАЁТ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ТО, ЧТО ТОТ ЖЕЛАЕТ, А ТО, ЧТО ЕМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО».
«А как же понять, что действительно нужно человеку?» – ты не унимаешься.
И я отвечаю: «Ты просто плохой тренер. И у меня нет ни сил, ни желания тратить своё время на разъяснения такому неудачнику, как ты».